Крах стереотипов

Крах стереотипов

В мужской субкультуре издревле существует масса историй и анекдотов о неспособности женщин зарабатывать и разумно тратить деньги, и о имеющегося у прекрасной половины чуть ли не врожденного дара спускать любую сумму за рекордно короткие сроки на абсолютно глупые расходы. Наверное, древние египтяне, отдыхая от строительства своих пирамид, говорили примерно тоже, что и их современные потомки.

Женщина зарабатывающая

Конечно, подобные разговоры имеют под собой определенную основу. И справедливы, по большей части, для юных созданий, проходящих конфетно-цветочную стадию отношений. Но затем ситуация начинает неумолимо меняться. И вчерашний шутник однажды совершенно неожиданно для себя обнаруживает, что распределение семейного бюджета вершится железной дланью дражайшей супруги, а ему приходится отчитываться, сколько денег он потратил на сигареты на этой неделе.
Этот феномен далеко не нов, но в современном мире у него появляются совершенно новые причины. Одна из них – это развенчание статуса мужчины - единственного добытчика. Современная женщина имеет ничуть не меньше возможностей быть финансово успешной. Более того, сформировался ряд высокодоходных направлений деятельности, которые практически полностью «оккупированы» женщинами.

Немалую долю сыграло и развитие сети Интернет и информационных технологий. Теперь это не только область развлечений и получения информации, но и инструмент заработка, где пол человека, как правило, ничего не решает.

Женщины экономящие

Крупные сетевые ритейлы также оказывают влияние на перетягивание дамами «бюджетного одеяла» на себя. Проведение продуктовыми магазинами различных ценовых акций уже давно стало стандартом. Известно, что женщины лучше реагируют на рекламные материалы подобных акций, и чаще приобретают акционные товары, а значит - существенно экономят. Мужчины же скорее приобретут то, что покупали всегда до этого, не обратив на выставленный рядом аналогичный товар по более низкой цене никакого внимания.

Слабым местом многих женщин является страсть к покупке одежды. Следует признать, что содержимое многих женских гардеробов позволяет их обладательницам открывать собственные модные магазины. Но и здесь высокие технологии позволяют привести суммы расходов к разумным цифрам, ведь теперь можно, как приобретать товары непосредственно у производителя, так и легко продавать слегка ношеные и уже не нужные вещи.