Как выбрать нужный товар и не попасть под давление продавцов

Как выбрать нужный товар и не попасть под давление продавцов

Каждый из нас испытывал давление со стороны продавцов, которые постоянно склоняют всех купить именно их товар. Многие попадаются на крючок и покупают товар, который даже был не нужен.

Очень часто бывает так, когда покупатель шел за одним, а купил не то, что было нужно. Или вот как еще бывает с магазинами, где проходит распродажа одежды. Покупатель шел за шапочкой, а накупил носков, футболок, брюк. В итоге в корзинке оказывается куча ненужных вещей, которые были куплены за очень небольшие деньги. В магазине покупатель как будто загипнотизирован, в этот самый момент он не думает, с чем это носить, и для чего вообще покупается та или иная вещь.

Разбор ситуаций:

  • Обычно в магазинах, особенно в супермаркетах, стеллажи находятся в очень необычном порядке. Это делается для того, чтобы покупатель больше обращал внимание на более дорогие товары. В связи с этим лучше всего сначала изучить весь товар, а потом делать покупки. А нужные товары обычно находятся на дальних полках, до них еще надо добраться.
  • Продавцы могут специально создать дефицит товара, чтобы поднять покупательский интерес к данному продукту. Например, в магазине выставлено всего несколько товаров, хотя на складе его может быть предостаточно. Этот прием, больше психологический, давит на покупателей. Или, например, продавцы специально убирают с полок товар, чтобы создать видимость покупок. В этот момент покупатель думает, что если берут, значит это отличный товар. Но бывает это просто делом случая, до конца уверенным в этом быть нельзя.
  • Перед тем, как пойти в магазин, лучше всего написать список того, что необходимо купить. Эта здравая мысль может уберечь от непредвиденных затрат и покупок.
  • Еще одна уловка для покупателей может скрываться в дегустации продукта. Обычно дегустируют малознакомые бренды и товары: когда покупатель пробует на вкус продукт, то в 70% случаев он его приобретает.
  • Очень часто можно увидеть две вещи по цене одной, то есть супермаркет таким образом делает подарок покупателю. Это очень влияет на покупательский спрос, так как две штуки - всегда лучше, чем одна.
  • Ну, и всем известные скидки - просто манят покупателей, даже образовываются большие очереди – главное - приобрести товар по очень низкой цене. Но и эта цена может быть не конечной, так как в других магазинах может быть еще ниже.