Особенности небесной рекламы

Особенности небесной рекламы

Для многих из нас является привычной картина того, как самолет оставляет след в небе, который длительное время виден.

Еще когда авиация только появлялась, некоторые пилоты предпринимали попытки донести информацию при помощи следов от самолета.

Краткая история

Само небесное письмо возникло во время Первой мировой войны в целях трансляции армейских сигналов. В послевоенное время такая инициатива перекочевала в рекламу. Рекламные кампании показали результативность такого вида рекламы.
На следующем этапе была проведена разработка специальной технологии для такого вида рекламы. Некто Э.Стинис разработал метод письма в небе при помощи нескольких самолетов.

Теракт 11 сентября оказал негативное воздействие на отрасль такой рекламы. После произошедшей трагедии самолетам было запрещено перемещаться на небольшой высоте и вблизи больших городов.

Небесное письмо в настоящее время

В настоящее время в отрасли небесной печати действует цифровая технология. Благодаря ей, надписи в небе могут быть разных цветов, на различных языках. Также доступна «печать» логотипов и простых знаков.

Для того чтобы сделать надпись в небе, требуется несколько самолетов. В каждом из них применяется компьютерная технология. Самолеты связаны друг с другом беспроводной сетью. Надпись делается парафиновыми парами, так как это вещество экологично и быстро растворяется. Буквы составляются из точек, а сама технология нанесения имеет схожесть с технологией принтера матричного типа. Одна буква печатается за несколько секунд. Некоторые фразы, написанные по такой технологии, могут достигать пятнадцати километров в длину.

Главный минус небесной рекламы – это короткое время существования объявлений. Надписи пропадают без следа за три-четыре минуты. Несмотря на недолговечность, такая информация приковывает внимание.
Если реклама делается в густонаселенном месте, то одновременно ее могут просматривать от двух до четырех миллионов человек. Как правило, рекламные кампании проводятся во время, когда целевая аудитория ничем не занята и в большом числе находится на открытом воздухе.

Компания Skytypers, специализирующаяся на рекламе в небе, обладает хорошим годовым доходом. Свыше половины всех клиентов живут за пределами Соединенных Штатов. Существенное число заказчиков просит передать поздравления или даже сделать признание в любви.